Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'sai_google_feed_files' not found or invalid function name in /home/hd460993/catering-studio.com.ua/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307
Как изменился кейтеринг во время пандемии? | UBI Кейтеринг Студия

Как изменились кейтеринг-услуги во время пандемии?

Кейтеринг всегда был и остается важной составляющей мероприятий различных форматов и масштабов, но COVID-пандемия внесла свои коррективы.

В сегодняшней статье поговорим о новых услугах и изменениях, которые претерпела сфера предоставления кейтеринговых услуг, а именно:

1. Доставка готовых блюд, кейтеринг-боксов и замороженных полуфабрикатов — услуга, которую запустили уже давно, но популярность пришла именно в период карантина. Многие кейтеринговые компании перепрофилировались из клиентов рынка В2В на клиентов рынка В2С, что связано как с невозможностью полноценной работы большинства заведений питания, так и в большей степени с тем, что многие из работодателей перевели своих сотрудников на режим удаленной работы. И, если раньше во время обеденного перерыва такие работники могли выйти в определенные заведения на бизнес-ланчи, то в период карантина, они вынуждены были перейти на заказ готовых блюд или полуфабрикатов, что существенно помогает экономить время.

2. Услуга бесконтактной доставки — услуга, которая набрала популярности в период локдауна, как среди кейтеринг-компаний, так и среди ресторанов и кафе, которые вынуждены были перейти исключительно на режим доставки в период закрытия. Услуга, при которой клиент предварительно оплачивает свой заказ картой через Интернет. Далее менеджер уточняет все детали, а курьер приносит заказ в указанное время и оставляет под дверью квартиры/ дома/ офиса или даже автомобиля.

3. Кейтеринг-услуги на офлайн-мероприятиях также частично продолжают свое существование, но с большим количеством мер безопасности. И в связи с ограничением по количеству участников, а часто, и полным запретом проведения мероприятий, офлайн-кейтеринг сейчас скорее редкость, чем услуга повышенного спроса. Так, что же изменилось именно в этом сегменте?

  • Прежде всего, новые реалии коснулись посуды и упаковки. Если раньше гости могли самостоятельно выбирать блюда во время фуршета, то в период ограничений, большинство компаний предпочитают безопасный вариант подачи с индивидуальной упаковкой для каждого участника в крафте или в пластиковой упаковке
  • Также изменения затронули и обслуживающий персонал, который и раньше работал в перчатках, а теперь еще и должен работать в защитных масках. И в плане масок все зависит от фантазии и средств кейтеринг-компаний. Например, некоторые компании уже успели закупить варианты защитных пластиковых масок-экранов с LED-подсветкой.
  • В связи с рекомендациями МОЗ относительно соблюдения норм пребывания людей в помещениях, организаторы вынуждены уменьшать количество участников на офлайн мероприятиях, а бюджеты — оптимизировать. Так, большинство кейтеринг-компаний идут на уступки, становятся максимально «гибкими» и пытаются адаптировать свои цены в зависимости от потребностей и возможностей заказчика.
  • Корпоративы и тимбилдинги также подверглись существенным изменениям — все больше компаний переходят на онлайн-формат мероприятия, а еду и напитки каждому гостю доставляют отдельно. Форматы онлайн-мероприятий совершенно разнообразные — от экскурсий до мастер-классов и квестов.

4. Оборотов набрала также услуга доставки так называемых наборов «Приготовь сам» — прекрасная альтернатива для людей, которые развивают свои кулинарные навыки или любят готовить, но ограничены во времени. Преимуществом таких наборов является то, что клиент получает сразу все необходимые ингредиенты и подробную инструкцию для приготовления, не выходя из дома. И все же, по факту чувствует себя причастным к процессу приготовления, от чего получает отдельное удовольствие.

Рынок меняется и «Таким как раньше он уже точно не будет». Поэтому на рынке останутся и будут укреплять позиции компании и бренды, которые готовы и умеют быстро адаптироваться к новым реалиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оберіть, будь ласка, мову