Кейтеринг глазами клиента

Кейтеринг глазами клиента
Несмотря на то, что кейтеринг – это довольно популярная услуга, у многих людей все еще остается очень много заблуждений касательно данного сервиса.
Мы выделили основные «мифы», в которые продолжают верить клиенты, и сейчас попробуем их «разрушить» и внести некую ясность в основные вопросы выездного обслуживания.

Кейтеринг – это дорого. Сходить в ресторан гораздо дешевле!

На самом деле, это не так. Многие полагают, что цены на кейтеринг дороже, так как клиент платит не только за блюда, но и за обслуживание. Цена действительно включает и стоимость работы персонала, но, ради справедливости стоит сказать, что в цены ресторана также включается надбавка за обслуживание. А поэтому говорить о том, что заказать кейтеринг намного дороже, чем сходить в ресторан, будет некорректно. К тому же, порой кейтеринг стоит порядком дешевле в связи со скидками на крупный заказ.

Блюда готовятся заранее, а поэтому на мероприятие доставляются уже несвежими

Снова «миф». Во-первых, при большом заказе, заготовки действительно могут делаться заранее, но соединяются все ингредиенты уже на месте. Во-вторых, современная техника позволяет сохранять свежесть продуктов и их вкусовые характеристики. В-третьих, некоторые блюда могут готовиться непосредственно на месте проведения мероприятия. В таких случаях команда берет с собой необходимое оборудование, например, гриль для приготовления мяса на природе.

Во время кейтеринга нельзя обеспечить должное мытье посуды

Это само по себе странное утверждение, потому что во время выездного обслуживания никто не занимается мытьем посуды. Во время заказа кейтеринга оговаривается конкретное число гостей, поэтому на мероприятие берется необходимое количество посуды и столовых приборов. После торжества посуда собирается и увозится для тщательного мытья и дезинфекции.

Кейтеринг заказывают для больших мероприятий

Это неправильное утверждение. Кейтеринг – универсальная услуга. Романтический обед на 2 персоны, семейный праздник на 10 человек или масштабный прием на сотню гостей – не важно. Специалисты кейтеринговых компаний одинаково профессионально обслуживают события разных форматов и масштабов.

Кейтеринг – это только еда и обслуживание официантами

Все зависит от запроса клиента, но в общем, кейтеринговые компании предоставляют целый комплекс услуг. Это не только организация питания и обслуживание официантами, это также помощь в поиске помещения, аренда тентов и шатров, оформление зала и т.д. Развитие кейтерингового бизнеса провоцирует внедрение все новых услуг, так что, возможно, совсем скоро, обратившись в компанию по организации кейтеринга, клиент получит полный сервис по проведению мероприятия.

Кейтеринг – это приехать, засервировать стол и уехать

В этом плане, кейтеринговое обслуживание отличается от обычного ресторанного. Сотрудники кейтеринга должны приехать на место проведения мероприятия за несколько часов до его начала. Обязательным также является наличие технической зоны, где персонал может подготовить блюда к подаче, сложить посуду и т.д. После обслуживания мероприятия, проходит уборка помещения от грязной посуды, текстиля… Поэтому говорить о том, что кейтеринг – это быстро и просто - неправильно.

В кейтеринге основной упор делается на еде, поэтому официанты не всегда профессионалы

На самом деле, что в ресторане, что при выездном обслуживании, официанты должны обладать профессиональными умениями и навыками, а также знаниями в области обслуживания разных форматов мероприятий.
Безусловно, это не все «мифы», которые окружают кейтеринг, но надеемся, что раскрытие хотя бы некоторых из них способно поменять убеждения людей, которые до сих пор с опаской относятся к выездному обслуживанию. 
top bottom